Bombarda Maxima
{Смотря на жизнь с ухмылкой}
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Bombarda Maxima > Тема говорите? Вот так вот и живём... По другому не назовёшь.  16 мая 2009 г. 10:28:29



Комментарии гостей премодерируются.

Тема говорите? Вот так вот и живём... По другому не назовёшь.

Ogni Rei Sellfish 16 мая 2009 г. 10:28:29
­­
{sensored} Я конкретно хочу лето... пффф... а ведь нужно ещё недели две учиться... капец... я не выдержу... А если мне ещё алгебрица трояк по алгебре поставит, эт ваще будет {sensored}... с роду трояков не было...­­ н-да... А если у меня хоть одна тройка будет, то меня родоки отправят на всё лето к родственичкам, которых я терпеть не могу... бабушка с её наитупейшими правилами, брат двоюродный со своим вечным выпендрёжем... Нет. Я лучше приклеюсь к компьютерному стулу, чем туда поеду. Я буду драться и кусаться, но я не поеду. Ещё никто не смог заставить Ogni делать то, что она терпеть не может. хахах... ­­
- Хахах...а почему же ты тогда ходишь в школу?
- Эм... Ну... потому что... потому что вот так.. вот.
- Почему?
- Эм... Блин.. а перед кем я вообще оправдываюсь? Перед самой собой?
- Всё возможно... помоему в наше время раздвоение личности это вполне типичное явление.
- Чего? У меня нет никакого...этого...­ раздвоения личности.
- Да ну?
- Ну да.
- Как сказал Станиславский - не верю.

Вот такой вот диалог получается... и так каждый день)­­
А вообще я хочу в лагерь... только вот до сих пор мне одна особа не сказала есть там путёвки или нет... Хотя она сама похоже не знает... она то полюбак туда поедет... а вот насчёт остальных...
Лично для меня лето без лагеря, что для дементора пустой азкабан... X-(­
Хах) Интерено ещё как мать отреагирует, когда я покрашусь в красный...:-$­ А поверит ли мне она, если я ей скажу, что это временная краска? Сомневаюсь... Её ведь так просто не проведёшь...:-|­ А если она ещё про симметрию просечёт... то это всё... можно мне заказывать гробик... заранее предупреждаю, мне на могилку приносить исключительно красные цветы. С цветом волос сочетаться будут.
Ещё недавно узнала, что одна моя одноклассница "Войну и мир" прочитала ещё в пятом классе... и то от нечего делать... куда катится мир... 8-}­


Пост скриптум. Кажется дождь начинается. Кажется дождь начинается.(с):-?­
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Дементоры Мгновение, когда приходит... 3 июня 2009 г. Andgel in the dark
Не верю! (с) Станиславский 11 января 2009 г. Halerik
168. 7 декабря 2011 г. love avi в сообществе Only water
An chan.L.S.Mikki. 16 мая 2009 г. 10:31:26 постоянная ссылка ]
Мдя....
Прoкoммeнтировaть
Ogni Rei Sellfish 16 мая 2009 г. 10:38:41 постоянная ссылка ]
Аха... не то слово...
Прoкoммeнтировaть
An chan.L.S.Mikki. 16 мая 2009 г. 10:42:56 постоянная ссылка ]

Аха... не то слово..
я тоже не очень хочу к бабушке...
Прoкoммeнтировaть
Ogni Rei Sellfish 16 мая 2009 г. 14:01:22 постоянная ссылка ]

я тоже не очень хочу к бабушке...
хах) не очень это мягко сказано... я её вообще ненавижу.
Прoкoммeнтировaть
Smarti Rei Squir 16 мая 2009 г. 14:46:37 постоянная ссылка ]
Бедняжка;-)­
Прoкoммeнтировaть
Jack.Fake клубничной какашки 23 мая 2009 г. 21:32:29 постоянная ссылка ]

с роду трояков не было.
у меня по алгебре и геометрии железный троякB-)­
о меня родоки отправят на всё лето к родственичкам,
звери!!!!!

Ещё никто не смог заставить Ogni делать то, что она терпеть не может
молоток сонц))) запрись в ванной и громко ори от туда, что самоубьёшься, ес тя отправят

она то полюбак туда поедет... а вот насчёт остальных...
ну ес нет, свали в другой

заранее предупреждаю, мне на могилку приносить исключительно красные цветы. С цветом волос сочетаться будут
ок, прописку скажи))))
ес серьёзно, смирится. моя смирилась с тем, что я нос проколола...

Ещё недавно узнала, что одна моя одноклассница "Войну и мир" прочитала ещё в пятом классе... и то от нечего делать...
жесть....она {censored}, это нереально прочитать!
Прoкoммeнтировaть
Ogni Rei Sellfish 27 мая 2009 г. 07:04:49 постоянная ссылка ]

звери!!!!!\
Теперь не отправят... какой бы ужасной не была наша алгебрица она мне таки четыре поставила)

жесть....она {censored}, это нереально прочитать!
Аха... я о том же...

молоток сонц))) запрись в ванной и громко ори от туда, что самоубьёшься, ес тя отправят
Ээээ... я просто начала бы бунтовать и никуда бы не поехала.... хотя твой способ куда забавнее)
Прoкoммeнтировaть
Jack.Fake клубничной какашки 27 мая 2009 г. 17:33:43 постоянная ссылка ]

Теперь не отправят... какой бы ужасной не была наша алгебрица она мне таки четыре поставила)
круто))))) а мне географ за милые ушки четвёрку вывел)))

Ээээ... я просто начала бы бунтовать и никуда бы не поехала.... хотя твой способ куда забавнее)
Я всегда так делаю....брат один раз {censored} дал, когда я чистосердечно призналась. что самоубивацца не стала бы)))
Прoкoммeнтировaть
Ogni Rei Sellfish 29 мая 2009 г. 16:10:16 постоянная ссылка ]

круто))))) а мне географ за милые ушки четвёрку вывел)))
УШКИ?
Прoкoммeнтировaть
Ogni Rei Sellfish 29 мая 2009 г. 16:10:40 постоянная ссылка ]

Я всегда так делаю....брат один раз {censored} дал, когда я чистосердечно призналась. что самоубивацца не стала бы)))
=))
Прoкoммeнтировaть
Jack.Fake клубничной какашки 2 июня 2009 г. 04:25:00 постоянная ссылка ]

УШКИ?
ну да, неко ушки))))
Прoкoммeнтировaть
Ogni Rei Sellfish 3 июня 2009 г. 16:54:11 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Bombarda Maxima > Тема говорите? Вот так вот и живём... По другому не назовёшь.  16 мая 2009 г. 10:28:29

читай на форуме:
Что можно подарить на день рождения...
бл.дь
ребят снова к вам обращаюсь,общение лс
пройди тесты:
Томчигг или Бильчигг??
Не уходи из-за кого-то! Итак уходят...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх